С финальное голосование начинается за лучшую картину Оскар, срок смотрит на трудности и тяжелый путь для каждой из девяти финалистов. Сначала был Awardsline обложка фильма выйти. Вот остальные фильмы борются за главный приз Оскара.

Обзоры

Мартин Макдонах На «Оскар» И Притормаживаний, Возвращаюсь На Бродвей, И Как Три Афиши’ Попал В Эпоху TimesUp # — За Объектива

Называй меня по имени
Возбуждение урожай каждый год, Лучший фильм номинантов приходит из разных фильмов, что делает его по линии. Где еще Дюнкерка и называть меня по имени—или любые другие—соревноваться на равных?
Если Ода Лука Guadagnino на эти юношеские муки первой любви является самым маленьким в этом году, самые тихие Лучшая картина надеемся, считают, что это, возможно, не было слышно вообще. Когда Guadagino сначала сели на проект он пришел в качестве консультанта, чтобы помочь производителям Питер Спирс и Ховард Розенман, и другой директор, найти места в родной Италии. Он гастролировал по стране с ними, начиная в Сан-Ремо, где книга находится.

Что директор уволился, и копья, и, наконец, предложил, возможно, Джеймса айвори, который был адаптирован в бреду летний Андре Асиманом романтика, должна сесть за штурвал. На тот момент идея была, что кот и Guadagnino будет работать над сценарием вместе, сотрудничество, которое возбуждается Guadagnino: это не часто, Вы добираетесь, чтобы работать с режиссером, чья карьера так этажное. Но они не смогли привлечь финансирование; финансисты опасались octagenarian Кот был слишком стар, чтобы снять фильм.
Guadagnino шагнул еще раз, с мыслью, что он может в паре с Кот и прямой фильм вместе. “Для меня было важно, чтобы это произошло для Джеймса. Я бы очень хотела увидеть свою версию фильма”, — говорит Guadagino. “Мы много работали. Но никто не верил, что кинематографисты могли бы снять фильм вместе—если они братья, или пару для начала”.
Guadagnino мог быть быстрым и ловким способом, кот не практикуется. Он привык плотно стреляет и сжатый график, и которая была бы привлекательна для финансистов. Вскоре стало бесспорно: если бы этот фильм шел вперед, Лука Guadagnino бы направить его. “Я верил в этот проект и я не хочу видеть это пойти”, — говорит он. “Это было причиной, я сделал это. Все ничего не платили. Мы сделали это, потому что хотел сделать это”.
Как будто предначертано судьбой, как только это решение было принято, называть меня по имени, плыл. В конце концов, производства окажется в креме, родной город Guadagnino, и его повадкам, в том числе Тимоте Chalamet и Арми Хаммер, открыл атмосферу итальянского кино. “Это просто, что гораздо более расслабленным и положил обратно,” Молот говорит. “Проснувшись утром и сжимая абрикосовый сок пить. Речь шла о замедлении и наслаждаясь все эти мелочи”. —Джо Utichi

Obstacles & Triumphs Of 9 Best Picture Nominees Vying To Close 90th Oscars

Фокус Особенности

Самый Темный Час
Для работы титульные партнеры Тим Беван и Эрик Феллнер, желание сделать фильм о Уинстон Черчилль сгорел за 20 лет. Режиссер Джо Райт имел такое же стремление. Но он не был до сценария Энтони McCarten за Темный час пришел, что это казалось возможным. McCarten нарисовал картину подъема по карьерной политика премьер-министра, его отказ поклониться в парламенте тех, кто предпочитает сделку с Гитлером, и его план по эвакуации английских солдат от пляжей Дюнкерка. “Я живу в Англии и я никогда не знал этой истории”, — говорит Феллнер. “Я понятия не имел, что в течение трех недель, Европа могла бы прийти рушится вниз в сторону эта история показывает.”

Возможность они увидели, был копаться в психологии человека посреди этих знаменательных событий. “Есть большая памятника Черчиллю на парламентской площади”, — добавляет Феллнер. “То, что Джо хотел было взять его с той плинтуса и посмотреть ему прямо в глаза, бородавки и все. Его сомнения, его депрессии, его страхи, его семья, его любовь, его пить.”
Но захватывать все аспекты этой сложной фигурой требовала права для этой роли. Фельнер посмотрел на свое прошлое. “Мой первый фильм когда-либо был Сид и Нэнси, и это был первый фильм Гари Олдмана тоже”, — вспоминает он. “Он был взят от него, и мы тогда сделали очень много работы по протезированию и ему вполне комфортно с идеей. Потому что после того, как вы встретили Гарри, ты знаешь, что он не кричит физически Уинстон Черчилль, когда вы встретиться с ним”.
Олдман соблазн Казухиро Цудзи, известный визажист, из отставки, чтобы помочь ему исчезнуть под культовый облик Черчилля. И еще, его мастерство запечатлеть сущность Черчилль и проецируя его через макияж, превратил его в этом году лучшим актером лидером.
Странно после всех этих лет, что рабочее название, Райт, McCarten и Олдман не только те, кто копал в глубь истории взглянуть на героические и вряд ли эвакуации Дюнкерка выполнена небольшая эскадра катеров. Молодец британец Кристофер Нолан завелся рассказывать эту историю с разных точек зрения, и есть место для обоих. Каждый фильм получил шесть номинаций на Оскар, включая лучшую картину для обоих. —Майк Флеминг-Младший.

Obstacles & Triumphs Of 9 Best Picture Nominees Vying To Close 90th Oscars

Уорнер Бразерс

Дюнкерк
Несколько фильмов открытия в напряженный летний сезон, которые идут на грубые более полутора миллиардов долларов в мировом прокате, беда голосов Академии пришел конец года. Но Дюнкерка не похож на большинство фильмов. Кристофер Нолан был совершенно уникальный блокбастеров с тех пор, как его голливудский дебют, память, поместить его на карте. Он помог оживить супергеройский Жанр с ног бежим на фильмах о Бэтмене, а затем Темного рыцаря с самого начала, совершенно оригинальный эпоса, который стал очередным редким летнее кино на результат в номинации Лучший фильм.
Но что для этого нужно, чтобы вдохновить межвозрастную дополнить кинолюбителей к рассказу о Британской эвакуации из Дюнкерка—кусочек истории незнакомой аудитории лучше приспособлены к наддувом Жанр фильмов? Начнем с режиссера, который стал брендом, как мощный, как Marvel, DC и Звездные войны, и его навязчивый интерес к захвату висцеральный масштабе одной из самых сложных военных маневров в мировой истории. Начнем, тоже, с особым пренебрежением Нолана за полученную мудрость, что зрители хотят увидеть. “Мы, безусловно, думали, что это будет тот, кто убил нас”, — говорит Эмма Томас, партнер и Нолан продюсер, который работал с ним с первых дней. “Это казалось таким маловероятным вещь. Но потом, если вы посмотрите на любой из номинантов в этом году, они не выглядят как очевидные фильмы, чтобы сделать, обязательно.”

Томас и Кристофер Нолан, оснащая их лодку, чтобы кататься по реке на поиски полковника Курца-это единственный способ летать. С Дюнкерком, что имел в виду трудного стрелять по открытым морям, захватывая действий практически и в пользу 35мм и фильм IMAX приблизиться к размещению зрителей на тех пляжах, когда-нибудь будет возможно. “Идея Криса с самого начала было не реально сделать военный фильм,” Томас говорит. “Он должен был сделать это триллер и захватывающий сюжет; историю выживания. Это то, что Вы не ожидаете”.
Дюнкерк предлагает комплексный взгляд на замешательство эвакуировать столько войск из такой узкой полоске пляжа. Задача производства было огромно. Томас говорит Нолан, который производит его фильмы с ней тоже понимает эти проблемы лучше, чем кто-либо. Тем не менее, когда он протягивает ей новый сценарий, она читает “с большим бокалом красного вина,” она шутит.
Там же, теперь, давление непрерывный бег успехов. Для Нолана и Томас, потому что они принимают такие риски, что зрители заняты, чтобы увидеть, что они создают; зрители плачут из-за смелость и оригинальность, что они уверены. “Мы определенно чувствуем давление стрике,” Томас говорит. “Это был невероятный бежать, и я бы, конечно, намного меньше беспокоятся о следующем если бы мы приняли безопасная ставка. Но когда у вас есть возможность расширять границы, вы должны захватить его.” —Джо Utichi

Obstacles & Triumphs Of 9 Best Picture Nominees Vying To Close 90th Oscars

А24

Леди Птица
Что бы фильм детства быть похожим на девушку? Это не часто, что мы видим женский совершеннолетия истории, и именно поэтому актриса-Режиссер Грета gerwig, созданные Леди Берд—личная история, хотя и не автобиографическая один—о старшеклассницах как милая Фрэнсис актриса, которая училась в католической школе в Сакраменто, Калифорния, и жаждал свободы и художественное величие Северо-Восточного колледжа.

Что произошло, мать-дочь комедия о push и Pull подростковой тоски, с большим количеством искренние моменты: матери, сомнения по поводу ее дочери амбиций, девушку, сжимая в дверь ванной комнаты для уединения, их грызня на людях, и их немедленной капитуляции, когда другой находит многие одеваются в секонд-хенде.
“Это те маленькие моменты повествования, это просто что качество точности, что я ищу и как”, — говорит Салман Кхан, Карина Капур о ее вдохновение. В создании молодая девушка, которая меняет свои грани в зависимости от того кто она— лучший друг, богатый друг, начальник монашка или мама— Салман Кхан, Карина Капур не был уверен, что она справилась с характером. Затем Бруклин и Искупление номинированная на Оскар актриса Сирша Ронан пробовались на роль, и “она стала приводить в жизнь. Леди птица была на самом деле это сотрудничество между двумя из нас. Этот персонаж не был бы этот персонаж, если бы не ее”, — говорит Салман Кхан, Карина Капур.
Продюсер Скотт Рудин был ключевым в поиске финансирования с Мак, а также подключить Генри кавилл, эрми Хаммер с трех раз Розанна Эмми победитель Лори Меткалф, чтобы играть с заземлением, рабочий класс мама. А24 принял в июле прошлого года глобальные права.
Более важным, чем на картинке, вдохновленный жизнью gerwig-х, Леди птица в Сакраменто важно, учитывая пик мифологии мечтателей. “Качество несбывшихся надежд и людей, которые еще не потеряли их; Калифорнии несбывшихся надежд”, — объясняет Генри кавилл, эрми Хаммер, “Сакраменто тоже из-за Золотой лихорадки”.
“Когда мы решали, как снимать кино, я спросил, если я мог бы написать это на другой город из-за налоговых льгот; что было дешевле снимать в Огайо”, — добавляет она.
“Я не знаю мифологии Огайо. Это Калифорнийская история в его костях”. —Энтони Д’Алессандро

Obstacles & Triumphs Of 9 Best Picture Nominees Vying To Close 90th Oscars

Лори Sparham/Фокус

Фантом Нить
Можно сказать, все началось в постели. В то время как пол Томас Андерсон импульс, чтобы сделать фильм отношения с Фантомным нить, Режиссер—так же, как его кутюрье герой Рейнольдса вальдшнепа—обнаружил у себя в постели, больной. “И моя лучшая половина [Майя Рудольф посмотрел на меня с любовью и нежностью, что я не видел в долгое время,” Андерсон сказал товарищ Режиссер Райан Джонсон в недавнем интервью для подкаста про искру в Британской драме периода.
Слияние идеи подпитывали Фантом нить Андерсона: его любовь к 1950 готические романтические фильмы, желание команды с Дэниел Дэй-Льюис снова, и чтобы его играть англичанин. Андерсон рассказала, что была в поисках героев, и понимая, что Фантом резьбы будет крутиться вокруг мужчины и две женщины, Режиссер также нашел вдохновение в испанский модельер Кристобаль Баленсиага, человек, который вел монашеский образ жизни, и поставить его работу вперед своих потребностей. Фантом нить рассказывает историю британского модельера Рейнольдс Вудкок, чье 1950-е годы расцвета одевать знаменитостей и сановников поднимается на другой уровень после того, как он встречает Альма, официантка, которая быстро становится его музой. Любовь, по существу, расстраивает жизни.
Как Андерсон разработала сценарий, он будет кормить страниц в день-Льюис за вход. На самом деле, это был Дэй-Льюис, который придумали имя своего персонажа. Дэй-Льюис бросился в части, научиться шить—буквально кнопка 100 отверстий—так, чтобы он выглядел, как натуральный модельер.
“Вы не идете на работу с Дэниел Дэй-Льюис, вы идете на работу с теми, кто его персонаж”, — говорит Андерсон.
На полпути посредством письма, Андерсон и Дэй-Льюис говорит про актрис, они должны разыграть. Андерсон наслаждался работой Лесли Манвилл от канона Майк ли. Тем временем, Люксембург-прирожденная актриса Вики Krieps отправляется на кинопробы, которые поразили Андерсон так сильно, он звонил ей, чтобы читать с Дэй-Льюисом.
Но, пожалуй, самый большой вопрос, что Андерсон столкнулся при продвижении Призрачная нить, является ли он ответственность за причинение Дэй-Льюис на пенсию действовать. “Я предполагаю, что это говорит либо он так хорошо получается, что он не хотел беспокоить до верха опыт”, — сказал он Джимми Киммел в последнее время. “Или другая вещь”.
Все-таки есть надежда. “Я собираюсь подождать некоторое время, прежде чем я попробую поговорить с ним во что-то другое”. —Энтони Д’Алессандро

Obstacles & Triumphs Of 9 Best Picture Nominees Vying To Close 90th Oscars

Нико Тавернайс

Пост
Как Голливуд пошатнулся от путаницы конверт, который видел плохого фильма заявлен как лучший фильм на прошлогоднем Оскаре, впервые сценариста Лиз Ханна переживает, пожалуй, самый быстрый господство когда-либо в Голливуде. В прошлую пятницу вечером она получила свой скрипт на должность производителя (и бывший глава Sony) и Эми Паскаль, а к вечеру она угодила в интернет. До конца выходных, Стивен Спилберг намерен направляя его, Том Хэнкс и Мэрил Стрип набор на звезду. Меньше чем год спустя, в фильме не было готово вовремя для сезона наград, где он конкурирует за лучший фильм и лучшую женскую роль.
Как такое могло случиться? Спишем это на невезение Спилберг пытается найти правильный парень для другого проекта, он развивается, и удобный момент времени на части Паскаля, шепнули на регулярные Кристи Спилберг продюсер Macosko Кригер. “Я не думаю, чтобы дать его Стивен, потому что я знал, что он был занят в другом фильме”, — говорит Паскаль. “Но я отдал его Кристи, потому что я знал, что она хотела бы это”.
Паскаль был прав. “Это были отношения я никогда не видела в кино, между Бен Брэдли и Кэй Грэм, и я сказал Стивену как он просто, чтобы прочитать его,” Macosko Кригер сказал. “Он был”.
Ханна вскоре присоединился оскароносный Прожектор сценарист Джош Сингер на втором проходе скрипта. “Сценарий Лиз, как хорошо, первый сценарий, который вы найдете, но у нас было два месяца до производства. Джош знал журналистики, и Стивен хотел документы Пентагона должен быть персонаж в кино”, — сказал Паскаль. Понять Ханны пути Кэй Грэм из “мыши Лев”, как Паскаль выразился, был секретный ингредиент, который поручил исполнение Стрип на номинацию на Оскар, и он сделал пост невероятно своевременным.
Получение должности завершиться менее чем за год было нелегко. Как только Спилберг совершил и лиса согласились платить за фильм, было понятно, что фильм будет выпущен в течение этого календарного года. Все-таки, “Стивен может делать удивительные вещи, когда он ставит свой ум к нему,” Macosko Кригер говорит. Паскаль добавляет: “я уверен, Джон Форд, Престон Стерджес, Говард Хоукс и все эти ребята сделали кино в таком темпе все время”. —Майк Флеминг-Младший.

Obstacles & Triumphs Of 9 Best Picture Nominees Vying To Close 90th Oscars

Фокс Прожектор

Форму воды
Люблю Гильермо дель Торо монстры и жуткие начались, когда он был ребенком, дома в Гвадалахаре, Мексика. Но возможно, он с размаху удар молотком по их социальной приемлемости, в этом году с формой воды, которая предъявила к не-так-невезучий 13 номинаций на Оскар.
Фильм уже более 20 лет, начиная с туманной идеей дель Торо имел, о существо-амфибия, который влюбляется в человека. Но дель Торо знает каменистой дороге в Голливуд лучше, чем многие. Есть даже статьи в Википедии, посвященной “нереализованные проекты Гильермо дель Торо”. “Я, как за каменной стеной, сколько раз вы можете дать свою кровь, чтобы этот конкретный брат, который является кино”, — говорит он. “В моем случае, у меня довольно много Блед.”
Он нашел искру, что бы затопить форму водой, когда его Trollhunters сотрудник Даниэль Краус общая подобную идею, с несколькими дополнительными фишками установки; фильма состоится в секретной правительственной лаборатории, женщина будет дворником. Дель Торо очень понравилась идея того, что смиренный уборщик—нижней ступеньке нижней лестницы—это может быть один, чтобы освободить этот водный Бог. Идеи свободно перетекали оттуда—оно в 1960-х годах, как человек изо всех сил, чтобы дотянуться до звезд и как Америка вела холодную войну. Это будет фильм про—и для—аутсайдеры; маргинализованных и обездоленных. Фильм для сегодняшней Америки.
Фокс Прожектор захватил наживку, но только на сумму в 19,5 миллионов долларов; съемки для формы воды был тернистым, как дель Торо вводят его собственную зарплату в эксплуатацию, чтобы купить себе кадры ему нужны. Порой, нервы и напряженности было трудно поколебать, но секретное оружие дель Торо был актерский состав и съемочная группа, которые верили в то, что он пытался сделать, и они несли друг на друга по всей линии. Когда фильм, наконец, мастерской раздавался грохот в этом году на кинофестивале в Венеции, реакция из толпы лил слезы от дель Торо. “Что скрининг в Венеции был одним из моих любимых ночей за 25-летнюю карьеру”, — говорит он. “И я чувствовал то же самое в скрининг после скрининга. От нее не уйдешь. Он никогда не уходит”. —Джо Utichi

Obstacles & Triumphs Of 9 Best Picture Nominees Vying To Close 90th Oscars

Фокс Прожектор

Три Рекламных Щитов За Пределами Эббинга, Штат Миссури
Мартин Макдонах принимает оптимистический взгляд на многие осложнения, связанные в письменной форме, привлечение финансирования и направления крупных кинофильмов. Формулы “е*cking скучно”, — отмечает сценария под запретом, а когда вы работаете с кем-то, кто пытается подтолкнуть вас вокруг, вы просто не сделать это снова. Так что к тому времени он достиг этого, его третья характеристика, три рекламных щитов за пределами Эббинга, штат Миссури, Макдонах в основном полагал, что его путь через Голливуд лабиринт. Секрет? “Вы должны придерживаться бюджета, что не так низко-низко, но и не так высоко, что будущее компании зависит от это,” говорит он.
Это тоже помогает, что сценарий исходит из Макдонах-драматург-Режиссер, который был описан как один из величайших в своем поколении. Три Афиши, в которой рассказывается о матери, которая превращается в рекламный баннер, чтобы выставить на бездействие местной полиции в расследовании изнасилования и убийства ее дочери, также привлечены несколько частых коллаборационистов Макдонах, как Сэм Рокуэлл и Вуди Харрельсон. Но это был кастинг Фрэнсис макдорманд, которая сделала проект и ежу понятно для британского производства дом фестиваль film4, Fox и прожектора. McDormand был поклонником ее коллег МКД, и она, много лет назад, просила его послать ей роль она могла играть.
Макдонах менты на некоторые трения, в первые дни на съемочной площадке, с его взбалмошная привести. “Это был Фрэнсис, первый раз со мной, — говорит он, — поэтому все ее решения о ее целостности в качестве актрисы, а о персонаже, созданный чуть-чуть, самую малость—в первые дни—дискуссии, скажем так.” За время съемок, правда, пара нашла свой ритм, и теперь, “ее семья”. Его, почему он любит свою маленькую компанию рэп исполнителей. “Потому что с каждой из них, это друзья и это новая часть с новым персонажем. Вы не имеете, что первый день в школе’”.
Результатом их совместной работы при поворотах злой, веселый, искренний и нежный. Приз зрительских симпатий следуют начале выпуска фильма на кинофестивале в Торонто, и McDormand выиграл Глобус за свою роль. Семь номинаций на Оскар в этом году, три Афиши возвышается. —Джо Utichi